В переполненном информационном поле у вас есть всего пара секунд, чтобы зацепить внимание пользователя. И в этой битве за взгляд ключевую роль играет визуал. Рекламный баннер, обложка для видео, иллюстрация к посту – все это должно быть ярким, релевантным и, что важно, создаваться быстро. Именно здесь нейросети проявляют себя во всей красе.
Раньше процесс выглядел так: маркетолог пишет ТЗ, дизайнер ищет референсы, создает несколько вариантов, вносятся правки – на это могли уходить дни. Теперь достаточно сформулировать детальный текстовый запрос, и AI за минуты предложит десятки уникальных визуальных концепций. Вы можете указать все что угодно: цветовую палитру в корпоративном стиле, настроение (например, "динамичный и футуристичный"), целевую площадку, особенности аудитории.
Это позволяет не просто ускорить работу дизайнера, освободив его от рутины для более сложных задач, но и вывести на новый уровень A/B-тестирование. Вместо того чтобы проверять 2-3 варианта креатива, вы можете запустить в тест 10-15 совершенно разных визуальных гипотез и на основе данных выбрать ту, что приносит максимальную конверсию. Нейросеть становится вашим неиссякаемым источником идей и исполнителем, готовым к бесконечным экспериментам.